Торговля и Склад онлайн
Попробовать бесплатно

Продуктовые розничные сети стали лидерами по информационной активности

6 мая 2016 25
Доля новостей и пресс-релизов из сетей формата FMCG занимает почти половину всей информации, поступающей в открытые источники от всей розницы. Такие исследования проведены исследовательским агентством INFOLine.

Специалисты информационно-аналитического агентства INFOLine за 2015 год опубликовали более 190 тысяч новостей из сегмента ритейл. 45% сообщений пришлось на FMCG-сети, которые стали самыми активными среди компаний розничной торговли поставщиками информации, а также чаще других публиковали новости о своей деятельности, пишет РБК-маркетинг.

FMCG-сети с большим отрывом лидируют по информационной активности среди других сетей – они чаще остальных ритейлеров публикуют информацию о своей деятельности, а также активнее взаимодействуют со СМИ.

Если в 2014 году доля материалов по этому сегменту составляла в архиве INFOLine 37%, то уже по итогам 2015 года сети увеличили свою информационную активность до 45%.



Будьте в курсе!

Чтобы не пропустить ни одной важной новости, подпишитесь на нашу рассылку. Это бесплатно.

Живое общение с редакцией



Рассылка

© 2016 Business.ru – интернет-издание об эффективности вашего бизнеса

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции Business.ru. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность по законодательству РФ.



×

Все новости бизнеса с доставкой на вашу почту!

Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку и получайте только самые актуальные и интересные новости сферы торговли и услуг.