Торговля и Склад онлайн
Попробовать бесплатно

«Магнит» внедряет в своих гипермаркетах электронные ценники

13 апреля 2016 78
Крупнейший российский ритейлер «Магнит» запустил пилотный проект по внедрению электронных ценников. В нем участвуют один гипермаркет в Новосибирске и три – в Краснодаре.

Пилотный проект проводится с помощью оборудования трех производителей, в числе которых Samsung. Тестироваться внедрение электронных ценников будет как минимум полгода. Оборудование предоставлено производителями бесплатно. Ритейлер может просто вернуть его в случае неудовлетворенности результатами.

Объем инвестиций не раскрывается, однако известно, что ориентировочная цена вопроса – сотни тысяч евро.

В сентябре 2016 года запустить проект по использованию электронных ценников планирует немецкая сеть Metro. Сеть гипермаркетов электроники «М-Видео» также тестирует новинку, но окончательное решение пока не принято.



Будьте в курсе!

Чтобы не пропустить ни одной важной новости, подпишитесь на нашу рассылку. Это бесплатно.

Живое общение с редакцией



Рассылка

© 2016 Business.ru – интернет-издание об эффективности вашего бизнеса

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции Business.ru. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность по законодательству РФ.



×

Все новости бизнеса с доставкой на вашу почту!

Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку и получайте только самые актуальные и интересные новости сферы торговли и услуг.