Торговля и Склад онлайн
Попробовать бесплатно

Индекс потребительских настроений упал до 15-летнего минимума

24 марта 2016 45
Потребительское поведение россиян бьет рекорды исторических минимумов. В Москве индекс потребительских настроений упал до отметки 62 (впервые с 2001 года), в среднем по России – 69. К таким выводам пришли в своем исследовании специалисты компании Gfk.

Основная часть расходов россиян приходится на продукты питания. Рынок FMCG (товары повседневного спроса) в прошлом году по сравнению с 2014 годом показал рост в стоимостном выражении на 14,9%, хотя инфляция составляет 12,9%.

При этом размер чека вырос на 10%, а частота покупок — на 4,4%, хотя структура потребительских затрат осталась той же — доминирующая доля (82,2%) — продукты питания, затем средства персонального ухода (15,4%) и средства по уходу за домом (2,4%). 

Читайте также: Индекс потребительской уверенности снизился на 2%

В исследовании Gfk говорится, что потребители стали чаще готовить дома, покупать товары «красной цены», собственные торговые марки крупных ритейлеров. Все чаще покупатели ищут низкие цены в интернете. Приоритетом в покупках по-прежнему остаются дешевые товары массового спроса. Различий по регионам России в структуре спроса не наблюдается.

Другие материалы по теме:

70% потребителей в России перешли на дешевые товары
ВЦИОМ: рацион россиян составляет дешевая, сытная и нездоровая пища



Будьте в курсе!

Чтобы не пропустить ни одной важной новости, подпишитесь на нашу рассылку. Это бесплатно.

Живое общение с редакцией



Рассылка

© 2016 Business.ru – интернет-издание об эффективности вашего бизнеса

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции Business.ru. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность по законодательству РФ.



×

Все новости бизнеса с доставкой на вашу почту!

Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку и получайте только самые актуальные и интересные новости сферы торговли и услуг.