Торговля и Склад онлайн
Попробовать бесплатно

«Яндекс.Директ» автоматически исправит орфографию

4 февраля 2016 43
«Яндекс.Директ» ускорит прохождение модерации рекламных кампаний за счет автоматического исправления орфографических ошибок.

Так, например, в сервисе обещают, что в ближайшее время автоматически будут исправляться наиболее распространенные опечатки. В частности, речь идет о регистре имен собственных и аббревиатурах. Например, слово «краснодар» будет автоматически меняться на «Краснодар», а «полис дмс» на «полис ДМС».

В дальнейшем этот механизм будет расширяться и на другие орфографические ошибки. Планируется также внедрить и возможность проверки пунктуационных ошибок.

При этом, «Директ» будет уведомлять о внесенных изменениях. Рекламодатель, если потребуется, сможет увидеть исходный текст и сравнить его с исправленным.

По умолчанию функция автопровервки будет включена, но если потребуется, то ее можно будет отключить в настройках сервиса.

Читайте также: «Яндекс.Касса» занялась микрокредитами



Будьте в курсе!

Чтобы не пропустить ни одной важной новости, подпишитесь на нашу рассылку. Это бесплатно.

Живое общение с редакцией



Рассылка

© 2016 Business.ru – интернет-издание об эффективности вашего бизнеса

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции Business.ru. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность по законодательству РФ.



×

Все новости бизнеса с доставкой на вашу почту!

Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку и получайте только самые актуальные и интересные новости сферы торговли и услуг.