Торговля и Склад онлайн
Попробовать бесплатно

Чиновники спорят о правилах размещения рекламы вдоль дорог

22 января 2016 144
Столичный департамент рекламы и СМИ ведет переговоры с МВД касательно изменений изменениях ГОСТа в сфере наружной рекламы.

Как сообщает «Ъ», Москва предлагает снизить порог, запрещающий устанавливать рекламные щиты ближе, чем на 5 м от автодороги, до 0,5 м. В свою очередь, МВД, напротив, настаивает на его увеличении до 10 м. Сообщается, если компромисс не будет найден, обязательное применение ГОСТа может быть отсрочено.

Напомним, ГОСТ принят в 2003 году. Ранее считалось, что он носит рекомендательный характер, пока в августе 2014 года правительственная комиссия по безопасности дорожного движения во главе с первым вице-премьером Игорем Шуваловым не поручила региональным властям обеспечить обязательное исполнение ГОСТа, а МВД — взять эту работу под контроль.

Читайте также: Площадь рекламных материалов в СМИ увеличат

Летом 2015 года Росстандарт снова выпустил указание о рекомендательной силе ГОСТа, но ГИБДД по-прежнему штрафует операторов за нарушение его правил, а Верховный суд вынес несколько решений в пользу обязательности норм.

В конце сентября прошлого года премьер Дмитрий Медведев утвердил перечень обязательных с марта 2016 года национальных стандартов, куда вошел ГОСТ по наружной рекламе, а в декабре господин Шувалов поручил разработать поправки, которые привели бы его в соответствие с действительностью.

В МВД, напротив, предлагают ужесточить ГОСТ. Ведомство предложило ввести вдоль дороги «коридор безопасности» шириной 10 м, в котором нельзя будет устанавливать рекламу, рассказали «Ъ» двое участников совещания. Также МВД предлагает ввести понятие «потенциально опасная зона разрушения», которая зависит от того, куда может упасть высокая рекламная конструкция, например от ветра. Представитель МВД не ответил на запрос «Ъ».

Если ставить щиты на расстоянии 10 м, то под угрозой окажется видимость наружной рекламы, считает владелец Maer Group Константин Майор.

Тем временем ФАС предлагает отсрочить обязательное действие ГОСТа.

Читайте также: Как разработать рекламную кампанию



Будьте в курсе!

Чтобы не пропустить ни одной важной новости, подпишитесь на нашу рассылку. Это бесплатно.

Живое общение с редакцией



Рассылка

© 2016 Business.ru – интернет-издание об эффективности вашего бизнеса

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции Business.ru. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность по законодательству РФ.



×

Все новости бизнеса с доставкой на вашу почту!

Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку и получайте только самые актуальные и интересные новости сферы торговли и услуг.