Торговля и Склад онлайн
Попробовать бесплатно

Google предлагает платить за фактические просмотры

8 октября 2015 90
Google меняет принципы продажи рекламы. В официальном блоге корпорации сообщается, что теперь рекламодатели будут оплачивать только фактические просмотры.

Как сообщил на конференции SMX East 201 вице-президент по управлению продуктами GDN Бред Бендер, новая модель рекламы начнет работу в течение нескольких ближайших недель.

Напомним, что ранее Google использовала CPM  независимо от видимости рекламы. Новая модель предполагает использование CPM, где оплата будет списываться только за видимые показы. 

Согласно данным компании Google, около 56,1% рекламных объявлений никогда не были доступны для показов. Как отметил Бред Бендер, в настоящее время уже ведутся работы над видимостью. По его словам, за прошедший год рекламодатели не оплатили 70 млрд показов, при которых объявления не были видны пользователю.

Экспрты отмечают, что рекламодатели уже устали платить за объявления, которые никто, никогда не видит. Компания Google также сообщила, что в дальнейшем улучшенный ремаркетинг будет автоматически преобразовывать размер и форму объявления для различных типов устройств.

 Читайте новости по теме:

YouTube станет витриной ecommerce
«Яндекс.Касса» занялась микрокредитами
Google AdWords направит рекламу на подписчиков рассылок
YouTube становится платным
В Instagram зарегистрировались 400 млн человек



Будьте в курсе!

Чтобы не пропустить ни одной важной новости, подпишитесь на нашу рассылку. Это бесплатно.

Живое общение с редакцией



Опрос

Вы платите торговый сбор?

  • да 11.11%
  • нет, пользуемся льготами 22.22%
  • нет, ведем торговлю не в Москве 22.22%
  • нет, не ведем торговлю 44.44%
Другие опросы

Рассылка

© 2016 Business.ru – интернет-издание об эффективности вашего бизнеса

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции Business.ru. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность по законодательству РФ.



×

Все новости бизнеса с доставкой на вашу почту!

Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку и получайте только самые актуальные и интересные новости сферы торговли и услуг.