Торговля и Склад онлайн
Попробовать бесплатно

Основные события 2015 года на рынке SMS-информирования

6 января 2016 28
Поправки к закону «О связи», регулирующие рынок SMS-информирования, вступили в силу в 2014 году. Закон обязал операторов перейти на прямые договора с конечными заказчиками рассылок, следом в 2015 году операторы ввели поаккаунтную тарификацию

Таким образом, с 2015 года операторы большой тройки и TELE2 выставляют отдельные счета для каждого клиента (рекламодателя). Заказчики рассылок проводят оплаты по тарифам, не ниже установленных операторами связи. До этого момента тарификация определялась в зависимости от общего объема трафика компании-поставщика SMS-информирования.

Новая модель работы привела к удорожанию SMS-рассылок, но позволила сократить количество SMS-спама и противозаконной рекламы.

Заказчики SMS-рассылок подключаются к сотовым компаниям не напрямую, а через технологические платформы компаний-поставщиков услуг.

Раньше операторы SMS-информирования зарабатывали на разнице между операторскими тарифами и собственными ценами для конечных клиентов. В нынешней ситуации устанавливать цены ниже операторских стало невыгодно, сохранить свою доходность на рынке сумели только компании с большими объемами трафика.

В связи с ужесточением правил работы, свое существование на рынке SMS-информирования прекратили «серые агрегаторы», которые не смогли предоставить клиентам качественный сервис. Это также сказалось на количестве SMS-спама.

Операторы сотовой связи зафиксировали значительное снижение количества спам-рассылок и жалоб от абонентов. По данным «Билайн», количество нежелательных сообщений для абонента удалось сократить в 30 раз. В «МегаФоне» отмечают сокращение мошеннических сообщений в 5,5 раз, жалоб на SMS с буквенных и коротких номеров – в 3 раза, с обычных номеров – в 9 раз. Среди абонентов сети МТС количество нежелательных сообщений снизилось в квартальном исчислении в 4 раза, а количество жалоб на спам – втрое.

Несмотря на повышение цен, SMS-рассылки по-прежнему доступнее традиционных рекламных форматов, что особенно важно в условиях кризиса и сокращения рекламных бюджетов. По предварительным оценкам Ассоциации коммуникационных агентств России, объем российского рекламного рынка за три квартала 2015 года на 14% ниже соответствующего периода 2014 года.

Смотрите также:

В России развивают интернет и электронные услуги
Широкополосный интернет будет к 2020 году у 97% россиян
Интернет-торговля в России в 2016 году вырастет на 10%
«Яндекс» запустил аналог Google Docs
RuTracker заблокировали
«Яндекс.Касса» занялась микрокредитами



Будьте в курсе!

Чтобы не пропустить ни одной важной новости, подпишитесь на нашу рассылку. Это бесплатно.

Живое общение с редакцией

Программа для автоматизации
торгового и складского учета
в малом бизнесе
Для всех видов торговли,
удобный и понятный интерфейс,
не требует установки на ПК


Опрос

Вы платите торговый сбор?

  • да 11.11%
  • нет, пользуемся льготами 22.22%
  • нет, ведем торговлю не в Москве 22.22%
  • нет, не ведем торговлю 44.44%
Другие опросы

Рассылка

© 2016 Business.ru – интернет-издание об эффективности вашего бизнеса

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции Business.ru. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность по законодательству РФ.



×

Все новости бизнеса с доставкой на вашу почту!

Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку и получайте только самые актуальные и интересные новости сферы торговли и услуг.