Торговля и Склад онлайн
Попробовать бесплатно

Продажи срезанных цветов в РФ в 2010-2014 выросли на 48%

4 января 2016 137
Данные «Анализа рынка срезанных цветов в России» показали, что натуральный объем продаж срезанных цветов в стране продемонстрировал ежегодный рост в период с 2010 по 2014 год.

За пять лет этот показатель вырос с 1,18 до 1,75 млрд штук на 48,2%. Максимальное увеличение продаж произошло в 2014 г. – на 16% по сравнению с 2013 годом.

Стоит отметить, что в 2015 г. на рынке срезанных цветов был замечен спад. В качестве причин спада отмечали сокращение доходов населения, высокий уровень инфляции, а также удорожание импорта рубля. Так как цветы являются обязательным атрибутом праздников, спрос на них будет замечен всегда.

Как оценивают аналитики, небольшая часть населения откажется от покупок цветов.

По оценкам аналитиков, только небольшая часть населения откажется от покупки цветов вовсе, большая часть россиян просто сократит количество заказов и объем покупки или перейдет в более низкую ценовую категорию.

Ожидается, что с 2016 г. рынок начнет расти, причем темпы роста будут увеличиваться по мере преодоления кризисных явлений в экономике страны.

Смотрите также:

Стоимость крупнокусковых колбасных изделий выросла на 11%
Продажа сыров в рознице выросла
ВЦИОМ: рацион россиян составляет дешевая, сытная и нездоровая пища
Перед Новым годом выросли цены на продукты
Фальсификат молочной продукции будет изгнан с рынка

Полезно


Будьте в курсе!

Чтобы не пропустить ни одной важной новости, подпишитесь на нашу рассылку. Это бесплатно.

Живое общение с редакцией



Рассылка

© 2016 Business.ru – интернет-издание об эффективности вашего бизнеса

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции Business.ru. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность по законодательству РФ.



×

Все новости бизнеса с доставкой на вашу почту!

Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку и получайте только самые актуальные и интересные новости сферы торговли и услуг.