Торговля и Склад онлайн
Попробовать бесплатно

Mail.ru закрывается в регионах

22 декабря 2015 23
Компания Mail.ru Group сообщила о закрытии региональных офисов, задачей которых являлась продажа медиа-рекламы.

Напомним, половина офисов была закрыта летом 2015 года, оставшимся удалось дотянуть до настоящего времени.

В компании отмечают, что закрытие стало необходимым впоследствии увеличения объема таргетированной рекламы в общем обороте.

Стоит отметить, что таргетинг не предполагает выделения местных специалистов, которые должны помогать объекту в размещении. Теперь рекламодатель может самостоятельно распоряжаться своими кампаниями, а для этого достаточно элементарного интерфейса.

Таким образом, продажа медийной рекламы станет ответственностью локальных агентств по рекламе, коим Mail.ru Group передаст права.

Офисы поддержки пользователей и разработки располагались на территории Нижнего Новгорода, Воронежа. Два также находились в Санкт-Петербурге. Менее значимые филиалы находились в Красноярске, Новосибирске, Челябинске, Ростове-на-Дону.

Смотрите также:

Интернет-торговля в России в 2016 году вырастет на 10%
«Яндекс» запустил аналог Google Docs
RuTracker заблокировали
«Яндекс.Касса» занялась микрокредитами
 



Будьте в курсе!

Чтобы не пропустить ни одной важной новости, подпишитесь на нашу рассылку. Это бесплатно.

Живое общение с редакцией



Рассылка

© 2016 Business.ru – интернет-издание об эффективности вашего бизнеса

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции Business.ru. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность по законодательству РФ.



×

Все новости бизнеса с доставкой на вашу почту!

Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку и получайте только самые актуальные и интересные новости сферы торговли и услуг.