Торговля и Склад онлайн
Попробовать бесплатно

Продажа бриллиантовых изделий упала на 40%

15 декабря 2015 6
Газета «Ведомости» сообщает, что рынок бриллиантовой ювелирной продукции сократился на 40%, в долларовом выражении — втрое, до $1 млрд.

Как сообщает партнер консалтинговой компании Bain & Co Ольга Линде, понижение спроса, прежде всего, связано с состоянием экономики и сокращением доходов населения России. Также сказался рост конкуренции с бижутерией и дизайнерской продукцией.

В отчете также отражены показатели теневого сегмента, достигающего от 30 до 50% общего объема. Также сообщается, что ювелирный рынок в России итак ориентирован на бюджетную продукцию, а в кризисные годы тенденция только усиливается.

Ольга Линде также сообщила, что ассортимент ритейлеров  начал смещение в сторону мелких камней. Сейчас доля крупных и средних не превышает 5%.

Гендиректор московского ювелирного завода Михаил Трахтенберг сообщил, что предложение и спрос снизились на 35% и 50%.

Смотрите также:

Свиноводы России повышают цены
Калининградские производители заместят импортные шпроты
Фальсификат молочной продукции будет изгнан с рынка
Утверждены нормы учета винограда для виноделия
В РФ создадут крупнейший оптовый продуктовый рынок
За фальсификацию продуктов организацию закроют на 90 суток



Будьте в курсе!

Чтобы не пропустить ни одной важной новости, подпишитесь на нашу рассылку. Это бесплатно.

Живое общение с редакцией



Рассылка

© 2016 Business.ru – интернет-издание об эффективности вашего бизнеса

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции Business.ru. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность по законодательству РФ.



×

Все новости бизнеса с доставкой на вашу почту!

Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку и получайте только самые актуальные и интересные новости сферы торговли и услуг.