Торговля и Склад онлайн
Попробовать бесплатно

Торговые центры делают ставки на фермерские рынки

28 сентября 2016 49
Фермерские рынки в составах торговых центров набирают все большую популярность как формат. Это особенно актуально в условиях падения доходов россиян и как следствие – снизившегося трафика в торгово-развлекательные комплексы.

Торговые центры с началом кризиса для поддержания трафика и сохранения лояльности покупателей переориентировались на развлекательную составляющую: детские игровые центры, образовательные площадки, кинокомплексы, заведения общепита. Расчет девелоперов оказался верен: в кризис люди отказываются от дорогих покупок, но в скромных развлечениях себе не отказывают. Также очень востребованы сервисные службы вроде небольших фитнес-клубов, печати фотографий, ремонта одежды и техники, экспресс-проверки зрения и т.д.

При этом растет спрос на натуральные и свежие продукты – овощи, фрукты, ягоды, молочные и мясные изделия. Ему удовлетворяют цивилизованные крытые рынки с фермерской продукцией. Продукты питания – тот сегмент рынка, который в кризис пострадал наименее всего, поэтому покупатели свежего мяса и овощей могут создать дополнительный весьма существенный трафик в ТРЦ.

Фермерские крытые рынки уже набирают популярность в регионах – в небольших торговых центрах областного и районного масштаба, но эксперты уверены, что и столичные торговые комплексы не пренебрегут этим видом создания трафика в свои заведения.



Будьте в курсе!

Чтобы не пропустить ни одной важной новости, подпишитесь на нашу рассылку. Это бесплатно.

Живое общение с редакцией



Рассылка

© 2016 Business.ru – интернет-издание об эффективности вашего бизнеса

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции Business.ru. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность по законодательству РФ.



×

Все новости бизнеса с доставкой на вашу почту!

Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку и получайте только самые актуальные и интересные новости сферы торговли и услуг.