Торговля и Склад онлайн
Попробовать бесплатно

Реклама алкоголя может вернуться в печатные СМИ и интернет

28 сентября 2016 24
Запрет на рекламу спиртных напитков в печатных СМИ и интернете может быть снят. Об этом заявил глава антимонопольной службы Игорь Артемьев.

В кризис необходимо поддержать печатные издания, на которых сложная экономическая обстановка сказалась достаточно сильно, считает руководитель ФАС. Однако реклама должна быть строго дозирована и не превышать норм, которые обязательно нужно вводить перед разрешением рекламы алкоголя.

Для журналов и газет должно действовать ограничение рекламной площади, в онлайн-пространстве – понимание видов рекламы: что можно, а что нельзя.

В целом ФАС занимает крайне осторожную позицию в вопросах рекламы алкоголя и сигарет и считает, что в идеале ее быть не должно, поскольку именно реклама способствует массовой алкоголизации населения. Поэтому она должна быть в СМИ в минимальных количествах.

Тем не менее современные виды торговли не дают рынку рекламы стоять на месте – в частности, в скором времени будет разрешена дистанционная продажа алкоголя через интернет. Игорь Артемьев подчеркнул, что антимонопольный орган не против любых начинаний, которые способствовали бы обоснованным ценам и здоровой конкуренции.



Будьте в курсе!

Чтобы не пропустить ни одной важной новости, подпишитесь на нашу рассылку. Это бесплатно.

Живое общение с редакцией



Рассылка

© 2016 Business.ru – интернет-издание об эффективности вашего бизнеса

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции Business.ru. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность по законодательству РФ.



×

Все новости бизнеса с доставкой на вашу почту!

Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку и получайте только самые актуальные и интересные новости сферы торговли и услуг.