Торговля и Склад онлайн
Попробовать бесплатно

Авторские и премиальные рестораны все чаще открываются в торговых центрах

20 сентября 2016 41
Рестораны с авторской концепцией и премиального сегмента все чаще дислоцируются в торгово-развлекательных комплексах, где стабилен относительно высокий трафик. За последние три года концептуальные рестораны в торговых центрах выросли вдвое.

Размещение в торговых центрах – это основная тенденция 2015–2016 гг., отмечает исследовательская компания CBRE. В Москве в торговом центре «Европейский» открылись рестораны «Гранд Европейский экспресс» и Goodman Steak House, в «Меге Химки» – заведения Kabuki lounge & bar, Osteria Mario, Torro Grill, Zotman Pizza Pie, в «Авиапарке» – Porto Malteze и «Монстр Хиллс», рестораны Zafferano и Nobu работают в торговом центре Vegas Crocus City.

Основное преимущество размещения в ТРК – стабильность трафика и независимость от погодных условий, в отличие от стрит-ритейла. Есть и свои минусы – например, основной трафик в ТРЦ приходится на выходные, в то время как в отдельно стоящий ресторан посетители приходят независимо от дней недели.

Грамотно организованная зона общепита положительно сказывается на показателях самого торгового центра. Время пребывания покупателей в среднем увеличивается на 18%, поток посетителей – на 7%, а трафик по вечерам и воскресеньям – на 12%.



Будьте в курсе!

Чтобы не пропустить ни одной важной новости, подпишитесь на нашу рассылку. Это бесплатно.

Живое общение с редакцией



Рассылка

© 2016 Business.ru – интернет-издание об эффективности вашего бизнеса

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции Business.ru. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность по законодательству РФ.



×

Все новости бизнеса с доставкой на вашу почту!

Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку и получайте только самые актуальные и интересные новости сферы торговли и услуг.