Торговля и Склад онлайн
Попробовать бесплатно

Более половины россиян отказываются от сетевых супермаркетов в пользу рынков

28 июля 2016 18
53% россиян доверяют качеству свежих продуктов, продающихся на рынках – мясу, зелени, овощам и фруктам. На этом фоне снижается посещаемость супер- и гипермаркетов, отмечается в исследовании компании Nielsen «Российский потребитель в новых экономических условиях».

69% опрошенных считают, что рынки предоставляют более широкий выбор свежих продуктов, при этом каждый второй уверен, что и цены там ниже, чем в сетевой рознице.

Лидерами продаж на рынках стали свежие овощи и фрукты – их покупают 91% и 90% потребителей соответственно, свежая зелень – 70%, мясо птицы – 66%, свинина или говядина – 56%. При этом самыми популярными овощами оказались огурцы, помидоры, картофель и лук, среди фруктов лидируют яблоки, бананы, лимоны, абрикосы. Среди сезонных ягод активно раскупалась черешня, клубника и земляника, малина.

Впрочем, на сезонных продуктах россияне стали серьезно экономить – сказывается рост цен, а также тот факт, что более 50% опрошенных начали выращивать свежие овощи и ягоды на своих приусадебных участках. 15% опрошенных попросту не устраивает качество покупных продуктов.

Мнение о том, что продукция на рынках более вкусная и свежая, сформировалось в связи с тем, что поставщиками рынков являются отечественные производители, а также представители ближнего зарубежья.



Будьте в курсе!

Чтобы не пропустить ни одной важной новости, подпишитесь на нашу рассылку. Это бесплатно.

Живое общение с редакцией



Рассылка

© 2016 Business.ru – интернет-издание об эффективности вашего бизнеса

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции Business.ru. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность по законодательству РФ.



×

Все новости бизнеса с доставкой на вашу почту!

Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку и получайте только самые актуальные и интересные новости сферы торговли и услуг.