Торговля и Склад онлайн
Попробовать бесплатно

«Почта России» запустила сервис для интернет-магазинов

9 июня 2016 59
«Почта России» создала сервис otpravka.pochta.ru, который позволит интернет-магазинам подготавливать посылки к отправке с максимальным удобством. Воспользоваться услугой смогут корпоративные клиенты из Москвы с заключенным договором на отправку посылок.

Сервис позволяет загружать информацию вручную или из системы интернет-ритейлеров, автоматически проверять адрес покупателя и подбирать индексы, присваивать трек, рассчитывать сумму доставки, формировать необходимые документы. Для подключения к сервису нужно зарегистрироваться на otpravka.pochta.ru.

Читайте также: «Почта России» готовит площадку для экспорта товаров

«Почта России» продолжает развивать инфраструктуру для обслуживания интернет-магазинов: создаются центры выдачи и приема посылок, открываются отдельные окна в почтовых отделениях для обслуживания покупателей, внедряется адресная система хранения отправлений.

Кроме того, «Почта России» также внедрила новый трекинг-сервис для интернет-магазинов tracking.pochta.ru.

Другие материалы по теме:

«Почта России» совместно с ВТБ24 открыла новый банк
Интернет-магазины не будут обязаны выдавать бумажные чеки
Интернет-магазины РФ будут блокировать за обман клиентов



Будьте в курсе!

Чтобы не пропустить ни одной важной новости, подпишитесь на нашу рассылку. Это бесплатно.

Живое общение с редакцией



Рассылка

© 2016 Business.ru – интернет-издание об эффективности вашего бизнеса

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции Business.ru. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность по законодательству РФ.



×

Все новости бизнеса с доставкой на вашу почту!

Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку и получайте только самые актуальные и интересные новости сферы торговли и услуг.