Торговля и Склад онлайн
Попробовать бесплатно

Названы самые эффективные программы лояльности одежных ритейлеров

30 мая 2016 75
Исследовательская компания РБК.research составила рейтинг самых эффективных программ лояльности российских фэшн-ритейлеров на основе анализа их дисконтных систем.

Программы лояльности внедрили около 63% крупных одежных розничных магазинов. Дисконтно-накопительная система действует у каждого второго ритейлера, бонусная – лишь у каждого пятого.

Тройка лидеров в политике лояльности покупателей – «Буду мамой», «Детский мир» и Orby. В «Буду мамой» получить скидку в 1000 рублей можно при покупке в 10 тысяч рублей, в «Детском мире» и Orby для такой скидки нужно закупиться на 16 и 17 тысяч рублей соответственно.

Читайте также: Торговые сети по продаже одежды переносят производства из Китая в Россию

Что касается дисконтных программ, то здесь первые восемь мест разделили магазины, предоставляющие наибольший размер скидки для покупателей. Покупатели в магазинах этих ритейлеров могут сэкономить 1 тыс. руб. при покупке товаров на сумму в 10 тыс. руб. Данный рейтинг возглавляют сети Gloria Jeans & Gee Jay, Henderson, Mango, Concept Club, Domani, Glenfield, Strellson и Acoola kids. При этом в тех магазинах, где действует дисконтно-накопительная система, клиент при совершении последующих покупок сможет получить еще большую скидку.

Другие материалы по теме:

Россияне чаще всего покупают в сети одежду, обувь и аксессуары
Российские производители детской одежды и обуви перешли в интернет

 



Будьте в курсе!

Чтобы не пропустить ни одной важной новости, подпишитесь на нашу рассылку. Это бесплатно.

Живое общение с редакцией



Рассылка

© 2016 Business.ru – интернет-издание об эффективности вашего бизнеса

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции Business.ru. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность по законодательству РФ.



×

Все новости бизнеса с доставкой на вашу почту!

Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку и получайте только самые актуальные и интересные новости сферы торговли и услуг.