Торговля и Склад онлайн
Попробовать бесплатно

Торговые центры превращаются в оплоты развлечений

25 мая 2016 67
Торговые центры Санкт-Петербурга пустеют: согласно статистике, доля закрывшихся магазинов на 17%, чем новых. В борьбе за привлечение целевой аудитории моллы используют все возможные способы привлечения трафика.

Торговые центры, в изобилии появившиеся в спальных районах Петербурга, перестали быть просто торговыми рядами. Люди, насытившиеся потреблением товаров и переставшие ходить «на экскурсии» в бутики, ищут в моллах некоего общественного пространства и свежих впечатлений и эмоций. Несмотря на то, что ТЦ потеряли до 30% трафика, люди все равно продолжают ходить в них.

Читайте также: Торговые площади выросли на 1,6 млн квадратных метров

Первыми стали превращать ТРК в центры досуга игровые комнаты. Но детей нужно было чем-то занимать, и на смену играм пришли образовательные мероприятия: мастер-классы по рисованию, лепке, выпечке, валянию из шерсти и т.д. Нередко родители записываются заранее, еще и приводят друзей. Так формируется своеобразный пул посетителей торговых центров.

Кроме того, в торговых центрах набирают популярность катки, кинотеатры, спортплощадки, фитнес-клубы, квесты, приключения. Все это стимулирует продажи спорттоваров, молодежной одежды и аксессуаров, гаджетов. Однако эксперты предупреждают об опасности «заиграться с форматами» и потерять своего целевого покупателя.

Другие материалы по теме:

Минпромторг обяжет торговые центры перевести аренду из валюты в рубли
Российские торговые сети остались среди крупнейших ритейлеров мира



Будьте в курсе!

Чтобы не пропустить ни одной важной новости, подпишитесь на нашу рассылку. Это бесплатно.

Живое общение с редакцией



Рассылка

© 2016 Business.ru – интернет-издание об эффективности вашего бизнеса

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции Business.ru. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность по законодательству РФ.



×

Все новости бизнеса с доставкой на вашу почту!

Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку и получайте только самые актуальные и интересные новости сферы торговли и услуг.