Торговля и Склад онлайн
Попробовать бесплатно

СМС-рассылка для бизнеса

1039
СМС-рассылка для бизнеса
СМС-рассылка (SMS) расширяет возможности рекламодателей и, в отличие от многих других инструментов, доносит информацию до каждого клиента персонально. СМС-сообщения доставляются мгновенно и оперативно информируют покупателей об акциях, скидках, распродажах и любых изменениях. Помимо стимулирования продаж, СМС-рассылка для бизнеса решает информационные и имиджевые задачи, повышает лояльность клиентов.

Содержание:

1. Как сделать массовую СМС-рассылку
2. СМС-рассылка рекламы: преимущества
3. Как вы можете использовать СМС-рассылку для бизнеса?

Речь идет, конечно, не о спаме, приходящем к нам на телефон в огромном количестве, а о рекламной SMS-рассылке, которая проводится по честно наработанной базе контактов.

Как сделать массовую СМС-рассылку

1. Цель СМС-расылки

Любая рекламная кампания задумывается с какой-то целью. Так же и с массовой СМС-рассылкой. Четко поставьте перед собой задачи, определите, кому адресовано сообщение, какова география мероприятия.

2. База данных для СМС-рассылки

Важное условие успешной рассылки СМС-сообщений – база данных. Рассылайте сообщения по реальной базе ваших потребителей и только с согласия клиентов. Как собрать базу данных? Есть легальные приемы – заполнение анкет, например, при получении дисконтных карт, на выставках и т.п.

3. Текст СМС-сообщения

Сложно добиться результата без хороших текстов. Составьте несколько вариантов продающих текстов. Это поможет вам получить более высокие показатели конверсии. Текст нужен емкий, но краткий – чем длиннее СМС-сообщение, тем дороже вам обойдется каждый контакт. Считайте по символам, как уместить свое послание в одно SMS-сообщение.

4. Проведение СМС-рассылки

Проконтролируйте настройки программного обеспечения. Проверьте, учтены ли персональные настройки – например, выведется ли в SMS-сообщении имя клиента.

5. Оценка эффективности СМС-кампании

Проанализируйте результаты СМС-рассылки – сколько сообщений дошло до адресатов, получили ли вы отклики на свои SMS-послания, сколько сообщений отправлено в спам.

СМС-рассылка рекламы: преимущества

Примечание
Уважаемые читатели! Для представителей малого и среднего бизнеса в области торговли и услуг мы разработали специальную программу "Бизнес.Ру", которая позволяет вести полноценный складской учет, торговый учет, финансовый учет, а также имеет встроенную CRM систему. Имеются как бесплатный, так и платные тарифы. Подробнее о программе >>

  • Если ваша база клиентов реальна, если каждый получатель дал согласие на СМС-сообщения, значит, ваша реклама в рассылках не станет раздражителем. Такие клиенты вам начнут доверять и станут лояльнее к продукту.
  • Как это ни парадоксально, но массовая рассылка СМС обеспечивает индивидуальный подход к клиентам. Вы можете настроить рекламную кампанию так, чтобы сообщения пришли нужным людям в нужное время. Кроме того, вы можете поздравлять клиентов с праздниками и днями рождения персонально.
  • Неоспоримое преимущество СМС-рассылок – широта охвата целевой аудитории. Отправка СМС помогает наладить коммуникации с потенциальными клиентами в любом регионе и даже перебросить мостики в страны СНГ и Европу.
  • Каков бы ни был объем запланированной вами СМС-рекламы, СМС-рассылка отправляется мгновенно. По статистике, СМС-сообщение прочитывает более 90% получивших, и около 60% SMS-сообщений получает отклик. Это означает, что вам обеспечены быстрая отдача и возврат инвестиций.
  • СМС-реклама бесплатно помогает получить отклик. Для этого нужен специальный сервис, позволяющий не только отправлять, но и принимать сообщения.
  • СМС-рассылки доступны по цене. Их стоимость варьируется в зависимости от размера базы абонентов, персональных настроек и географии рассылок.
  • Основное преимущество СМС-рассылки – это адресная технология. Это означает, что вы отправите информацию именно тому, кому она предназначена, даже если ваш клиент временно находится вне зоны покрытия сотовой связи, в любое время.
  • У вас есть возможность проконтролировать СМС-рассылку. Это важно! Ведь вы сможете с полной уверенностью сказать, получено СМС-сообщение абонентом или нет.

Как вы можете использовать СМС-рассылку для бизнеса?

СМС-рассылка для бизнеса

Как мы уже говорили выше, СМС-рассылка – хороший способ не только информировать клиента, но и заработать лояльное отношение к вашему бренду. Как это сделать? Будьте ближе к клиентам, поздравляйте их с днем рождения и другими праздниками, благо рассылку можно настроить на отправку сообщений к нужной дате и обратиться к каждому абоненту по имени. Сообщайте об акциях, бонусах и скидках, которые заработал постоянный покупатель, чтобы он стал еще ближе к вам.

Вы можете сообщить своим покупателям через СМС-рекламу об эксклюзивных предложениях и новинках ассортимента, известить о корпоративном празднике и начале сезона распродаж. Регулярно напоминайте о себе, и тогда название вашей торговой точки не останется для клиента просто пустым звуком.

Не бойтесь пользоваться инструментом SMS-рассылок нестандартно, не ленитесь и не стесняйтесь экспериментов, тогда у вас получится стать ближе к каждому покупателю.

Также смотрите:
Как организовать рекламную кампанию
Сколько стоит открыть магазин
Обучение продавцов: как слушать клиента



Живое общение с редакцией



Рассылка

© 2016 Business.ru – интернет-издание об эффективности вашего бизнеса

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции Business.ru. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность по законодательству РФ.