Торговля и Склад онлайн
Попробовать бесплатно

Как открыть детский магазин

520
Как открыть детский магазин
Детский магазин востребован на рынке независимо крупный город или нет, в какой части он находится и времени года за окном. Как открыть детский магазин и что нужно принимать во внимание.

Содержание:

1. Открыть магазин детской одежды с нуля. Что для этого нужно?
2. Какие детские магазины нужны?
3. Выгодно ли открывать магазин детской одежды?

Ассортимент детского магазина:

  • Детская одежда.
  • Мягкие игрушки.
  • Детские гаджеты.
  • Товары для младенцев.
  • Детские аксессуары.
  • Коляски.
  • Средства по уходу.
  • Специальное питание.

Наиболее ходовым товаром является одежда: она всегда рвется, пачкается и резко становится не по размеру. Задумываясь, как открыть детский магазин, делайте первоначальные ставки именно на нее. В целом вы всегда можете управлять ассортиментом в зависимости от спроса

Открыть магазин детской одежды с нуля. Что для этого нужно?

Выберите помещение для магазина. Ключевой момент – близость к целевой аудитории. Если магазин расположен рядом с прямыми конкурентами, выберите для себя конкурентное преимущество. Пусть это качество товара, низкая стоимость или высокий уровень обслуживания. 

После выбора помещения и ремонта следует очередь за торговым оборудованием:

Выбранное оборудование органично впишите в интерьер магазина, оформив в соответствии с общей концепцией и фирменным стилем.

Хорошему магазину – хороший персонал. Помимо необходимых условий: санитарная книжка, грамотность, умение обращаться с ассортиментом и торговым оборудованием, обратите внимание на то, как продавец умеет общаться с людьми. Детский магазин – особенная сфера продаж, где важно уметь обращаться с детьми и вежливо находить подход к каждому покупателю. 

Как открыть магазин и выиграть? Решите, кто поставщик и откуда придет товар. Важно, чтобы у поставщика были все необходимые лицензии и сертификаты, иначе товар конфискуют.

Какие детские магазины нужны?

Чтобы правильно выстроить концепцию продаж, нужна четкая целевая аудитория. Магазины, рассчитанные на отдельные категории, уходят в прошлое. В качестве целевой аудитории рассматривайте всю семью. Запомните, дети –  не принимают окончательное решение при покупке. 

Создайте в магазине эмоциональную атмосферу. Это заставит посетителя оставаться  в магазине дольше, что увеличивает размер среднего чека

Что касается детей, предлагаем разделить на несколько групп:

  • возраст;
  • вид игр;
  • уровень развития.

Чтобы понять вашу целевую аудиторию, нужно изучить потребности детей: 

  • творить и создавать новое;
  • общаться со сверстниками;
  • воображать;
  • коллекционировать;
  • выделяться;
  • превосходить;
  • заботиться.

Вам будет интересно!     Все, что нужно знать об открытии магазина

  • С чего начать бизнес
  • Расчет затрат и прибыли
  • Юридические вопросы
  • Требования к магазину
  • Правовая база
  • Оборудование и автоматизация
  • Как найти поставщика
  • Управление ассортиментом
  • Маркетинг и реклама
  • Формы и бланки документов

Подробнее>>

Ассортимент магазина должен удовлетворять пожелания целевой аудитории. Детям важно, чтобы игра была доступна всегда, чтобы с ней можно было играть руками. Они должны чувствовать, чего могут достичь с помощью игрушек.  

Выгодно ли открывать магазин детской одежды?

Точно рассчитать затраты не получится, так как ситуация на рынке динамична. Возьмем за основу усредненные данные.

Затраты:

  • Обслуживание помещения и его аренда (300 тыс. руб в год).
  • Закупка товаров (минимум 300 тыс. руб.).
  • Оборотные средства (300 тыс. руб.).
  • Мебель и торговое оборудование (100 тыс. руб.).
  • Оплата персонала (500 тыс. руб.).

Прибыль:

Чистая прибыль составит примерно 250 тыс. руб.

Окупаемость магазина в этом случае составит полгода.

Смотрите также:

Как открыть магазин с нуля
Размещение магазинов. Как правильно выбрать место для магазина
Стимулирование сбыта. Как увеличить объемы продаж в магазине

Программа для розничных магазинов, оптовой торговли, интернет-магазинов и сферы услуг

  • Торговый и складской учет
  • Интеграция с фискальными регистраторами
  • CRM, заказы и сделки
  • Печать первичных документов
  • Банк и касса, взаиморасчеты
  • Интеграция с интернет-магазинами
  • Интеграция со службами доставки
  • Интеграция с IP-телефонией
  • Email и SMS рассылка
  • КУДиР, налоговая декларация (УСН)



Живое общение с редакцией



Опрос

Вы платите торговый сбор?

  • да 11.11%
  • нет, пользуемся льготами 22.22%
  • нет, ведем торговлю не в Москве 22.22%
  • нет, не ведем торговлю 44.44%
Другие опросы

Рассылка

© 2016 Business.ru – интернет-издание об эффективности вашего бизнеса

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции Business.ru. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность по законодательству РФ.