Торговля и Склад онлайн
Попробовать бесплатно

Повышаем эффективность работы промоутеров

1171
Повышаем эффективность работы промоутеров
У промоутеров труд не из легких. Постоянный стресс, грубые отказы, работа с возражениями. Можно ли мотивировать промоутеров. Как повысить эффективность работы. Существуют ли способы грамотного контроля.

Содержание:

1. Снижение стресса промоутера повышает эффективность промо-акции
2. Повышение мотивации промоутера: как добиться
3. Нематериальная мотивация промоутера

Снижение стресса промоутера повышает эффективность промо-акции

Каждый день промоутер сталкивается с непониманием, агрессией и грубым отношением. Не удивительно, что в таких условиях снижается мотивация труда и человек испытывает отрицательные эмоции, думая о работе.

Повышение мотивации стимулируйте через отношение сотрудника к ситуациям. Ваша задача — замотивировать промоутера так, чтобы он воспринимал такие ситуации не как обиду, а как вызов. Хороший психологический прием — рассказать, какой опыт приобретает человек в сложных ситуациях. 

И, напоследок — если промоутер искренне полюбит продукт, если поймет, чему научит такой труд, работа начнет затрагивать личные интересы и он покажет высокие результаты. 

Повышение мотивации промоутера: как добиться

О том, что мотивация работников может быть нематериальная и материальная знают все. Материальная мотивация — это поощрение через премии, награждения, проценты от объемов работ. Если план не выполняется — промоутера депремируют. 

Однако опыт показывает, что одной только материальной мотивации недостаточно. Её необходимо сочетать с нематериальным стимулом. Да, и если вы применяете такой тип поощрения, важно, чтобы схема была прозрачной и понятной. 

Но и нематериальная мотивация бесполезна, если сотрудник недоволен оплатой труда. Потому соблюдайте следующие требования:

  • достойный уровень оплаты труда;
  • соблюдение оговоренных условий;
  • адекватные условия труда.

Нематериальная мотивация промоутера

Вот несколько простых приемов для повышения мотивации:

1. Цель

Для эффективной работы нужны определенные цели. Промоутеры — не исключение. Рассмотрим, какие цели поставить людям этой профессии:

  • Количество проданного товара при помощи работы промоутера.
  • Снижение количества возражений у клиентов.
  • Получение премии за объемы и качество работ.

2. Признание заслуг

Ваши сотрудники оценят, если  заслуги будут замечены. Если промоутер работает хорошо и осознает, что его старания видят и ценят, он будет больше мотивирован на улучшение результата. Помните, как раньше у каждого была грамота за заслуги? Почему бы не ввести эту добрую традицию. Вы можете отметить его заслуги на корпоративе, на доске почета или на очередной планерке. 

Примечание
Уважаемые читатели! Для представителей малого и среднего бизнеса в области торговли и услуг мы разработали специальную программу "Бизнес.Ру", которая позволяет вести полноценный складской учет, торговый учет, финансовый учет, а также имеет встроенную CRM систему. Имеются как бесплатный, так и платные тарифы. Подробнее о программе >>

3. Поддержка и уважение

Представьте промоутерам реальные возможности для роста. Если вы видите, что промоутер работает хорошо, дайте ему шанс поработать менеджером, возможно для начала на полставки или на фрилансе, а затем пригласите в штат. Афишируйте такие возможности, чтобы у промоутеров была цель и осознание возможности роста.

4. Реализация творческого потенциала

Рутинная работа не дает человеку раскрыть творческий потенциал. Как сделать работу промоутера более разнообразной и интересной. Выйти из этой ситуации можно при помощи тренингов или планерок, где сами промоутеры описывают тяжелые ситуации и возможные выходы из них. Возможно у кого-то сильная харизма и раскрепощенность — предложите им принять участие в акции, где он раскроет актерские таланты. Главное, определить, кому это действительно важно и интересно. 

5. Сопричастность

Убедите промоутеров, что именно их работа помогает увеличить продажи и занять достойное место на рынке. Расскажите, как креативность и интереск делу могут внести огромный вклад для развития компании. Каждый сотрудник должен чувствовать себя причастным к результатам.

6. Ответственность, а не контроль

Разумеется, контроль нужен. Но как грамотно его выстроить так, чтобы он не напрягал, а мотивировал сотрудников? Как ведет себя супервайзер, когда приезжает на место работы промоутеров? Он ругает и подгоняет, а не мотивирует и подает пример. Работников такого плана нужно вдохновлять, покажите им, как нужно делать, если они не справляются. Промоутеры должны чувствовать ответственность за результат. Если они осознают его важность, то и самоконтроль будет гораздо ощутимее. Если же вы все же твердо намерены сделать выговор, делайте его наедине. 

Смотрите также:

Мотивация сотрудников: можно ли взбодрить уставшего специалиста
Обучение продавцов: как слушать клиента
Сколько стоит открыть магазин

Программа для розничных магазинов, оптовой торговли, интернет-магазинов и сферы услуг

  • Торговый и складской учет
  • Интеграция с фискальными регистраторами
  • CRM, заказы и сделки
  • Печать первичных документов
  • Банк и касса, взаиморасчеты
  • Интеграция с интернет-магазинами
  • Интеграция со службами доставки
  • Интеграция с IP-телефонией
  • Email и SMS рассылка
  • КУДиР, налоговая декларация (УСН)



Живое общение с редакцией



Опрос

Вы платите торговый сбор?

  • да 11.11%
  • нет, пользуемся льготами 22.22%
  • нет, ведем торговлю не в Москве 22.22%
  • нет, не ведем торговлю 44.44%
Другие опросы

Рассылка

© 2016 Business.ru – интернет-издание об эффективности вашего бизнеса

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции Business.ru. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность по законодательству РФ.