Торговля и Склад онлайн
Попробовать бесплатно

Как увеличить средний чек в магазине?

1835
Как увеличить средний чек в магазине?
Большинство представителей малого бизнеса не задумываются о планомерном подходе к розничным продажам. Если вы только-только отпраздновали открытие магазина или осваиваете новое направление, работайте над увеличением входящего потока клиентов. Если у вас существует база текущих клиентов — целесообразно увеличивать средний чек покупок. Рассмотрим основные методы увеличения среднего чека в магазине.

Содержание:

1. Увеличение среднего чека в магазине через Up-Sell
2. Увеличить средний чек поможет система бонусов и скидок
3. Методы увеличения среднего чека требуют предварительного тестирования

Увеличение среднего чека в магазине через Up-Sell

Технология сводится к увеличению размера чека благодаря добавлению нового предложения в момент совершения покупки. Продавец предлагает товар по более высокой стоимости, чем тот, который выбрал покупатель. 

Касса

Например, покупатель остановил свой выбор на определенной модели магнитолы в автомобиль, продавец может предложить ему модель той же фирмы, но с усовершенствованным функционалом и по более высокой стоимости. Если покупателю объяснить преимущества функционала и что выбранная им модель быстрее устареет, он согласится доплатить за усовершенствованный вариант. Также можно предложить покупателю сопутствующие товары или дополнительные услуги. 

Встройте в работу продавца  четко сформулированный вопрос, который нужно задать в определенный момент совершения покупки: «Может вас заинтересует еще вот этот товар», «У нас появилась новинка» и т.п. По аналогии можно привести Макдональдс, где кассиры всегда предлагают сопутствующий товар. Такой подход позволяет увеличить объемы продаж на 20-40%. Ключевым моментом служит тот факт, что нужно прописать продавцам четкие фразы. 

Увеличить средний чек поможет система бонусов и скидок

Эта технология хорошо работает, если вы хотите увеличить количество приобретаемых товаров. Вы показываете покупателю, что он может приобрести, если совершит больше покупок: «При покупке 3 товаров — скидка 15%». Размер скидки определите исходя из размера маржи. Эта технология «примагничивает» покупателя к определенному объему покупки. 

Предлагайте покупателям бонусы. Бонусы должны нести в себе какую-то определенную ценность и стать мощным стимулом для покупки. Это могут быть дополнительные товары, скидки или специальные предложения.  

Примечание
Уважаемые читатели! Для представителей малого и среднего бизнеса в области торговли и услуг мы разработали специальную программу "Бизнес.Ру", которая позволяет вести полноценный складской учет, торговый учет, финансовый учет, а также имеет встроенную CRM систему. Имеются как бесплатный, так и платные тарифы. Подробнее о программе >>

Проводите для покупателей акции. Акции действуют как эффективные методы распродаж. Поставьте на акции ограничения: по времени или количеству товара. Продумайте акции на отдельные категории товара и составьте график на год, полгода или квартал. Это поможет не только увеличить средний чек, но и распродать отдельные категории товаров.

Касса

Стимулирование продаж возможно через дополнительные бесплатные услуги. Например, бесплатная доставка. Предложите покупателю бесплатную дополнительную услугу при достижении определенного объема покупки, который необходим вам для сбыта. Такой подход не только увеличит продажи, но и поможет выработать лояльное отношение покупателей. 
Многие интернет-магазины берут за доставку более высокую стоимость, чем сам товар. Такой подход некорректен и вызывает предвзятое отношение к продукту и компании. Помните, в продажах не бывает мелочей. 

Методы увеличения среднего чека требуют предварительного тестирования

Применение каждого метода стимулирования продаж требует предварительного тестирования. Тестирование помогает подобрать наиболее эффективное стимулирование продаж для вашего бизнеса. Запускайте различные варианты акций, меняйте условия, смотрите на реакцию покупателей. Продумайте график запуска акций и для каждой основные условия. После запуска убедитесь, работают эти условия или нет. Если нет, сделайте систему скидок более гибкой. 

Смотрите также:

Как повысить продажи в розничной торговле с помощью дополнительных услуг
Стимулирование сбыта. Как увеличить объемы продаж в магазине
Как выложить товар и увеличить продажи? Правила выкладки товаров в магазина
Дисконтные карты магазинов: выгоды и типы

Программа для розничных магазинов, оптовой торговли, интернет-магазинов и сферы услуг

  • Торговый и складской учет
  • Интеграция с фискальными регистраторами
  • CRM, заказы и сделки
  • Печать первичных документов
  • Банк и касса, взаиморасчеты
  • Интеграция с интернет-магазинами
  • Интеграция со службами доставки
  • Интеграция с IP-телефонией
  • Email и SMS рассылка
  • КУДиР, налоговая декларация (УСН)



Живое общение с редакцией



Рассылка

© 2016 Business.ru – интернет-издание об эффективности вашего бизнеса

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции Business.ru. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность по законодательству РФ.