Торговля и Склад онлайн
Попробовать бесплатно

Екатерина Дёмина, BBCG: «Ритейл сегодня переживает техническую революцию»

368
Екатерина Дёмина, коммерческий руководитель RETEXPO
Екатерина Дёмина, коммерческий руководитель RETEXPO
До сих пор в России не существовало такой площадки, на которой ритейлер мог бы увидеть различные технологические решения для ведения бизнеса: от организации торгового пространства до автоматизации торговли, от запуска работы и продвижения интернет-магазина до развития омниканальной торговли. RETEXPO стала первой для розницы выставкой в России, где участники могут понять динамику рынка и перенять инновационные технологии. О прорыве в event-индустрии с Екатериной Дёминой, коммерческим руководителем выставки, беседует Александр Галкин, основатель онлайн-сервиса Бизнес.Ру.

Справка Бизнес.Ру: Екатерина Дёмина – коммерческий руководитель RETEXPO – международной выставки современных технологий для розничной торговли в Москве. Организатор выставки – компания B2B Conference Group – российский лидер в организации мероприятий для первых лиц в сфере потребительского рынка.

– Екатерина, традиционный вопрос – с чего началась история выставки, как долго она существует, откуда взялась такая идея?

– Компания BBCG уже более 15 лет работает на рынке конференций для ритейла, что дает нам возможность исследовать состояние и тенденции развития отрасли изнутри. Ритейл в сегодняшнее время переживает технологическую революцию, ведь при постоянном развитии информационных технологий, а также изменении потребительского поведения ритейлеру для успешного ведения бизнеса важно использовать новейшие технологии, отвечающие требованиям современного рынка.

Екатерина Дёмина, BBCG: «Ритейл сегодня переживает техническую революцию»

– Как вы оцениваете рынок конгрессных услуг для ритейла в целом?

– На рынке выставочных услуг существует много выставочных проектов с товарными предложениями для ритейла, но не было проекта, представляющего технологические решения. Чтобы увидеть новинки, понять, куда движется рынок, российским ритейлерам приходилось ездить на зарубежные мероприятия. RETEXPO 2015 – первая выставка в России, которая дала возможность представителям рынка розничной торговли ознакомиться и с флагманскими решениями для ритейла и с инновационными разработками на одной площадке.

– В чем уникальность RETEXPO?

– Во-первых, уникальность нашего проекта в том, что он просто единственный в России! Во-вторых, в сверхсовременной концепции RETEXPO контент (информацию о новых решениях и коммерческие предложения) наши посетители получают сразу по трем каналам: развитый конгресс со множеством параллельных сессий, адресованных профессионалам в своих областях (развитие бизнеса, маркетинг, логистика, онлайн и мультиканальный ритейл), тематические рабочие группы на стендах экспонентов, в мобильном приложении с возможностью двусторонней связи.

Екатерина Дёмина, BBCG: «Ритейл сегодня переживает техническую революцию»

– Как происходит общение на выставке?

– Ритейлеры и вендоры могут обсудить друг с другом прикладные вопросы развития бизнеса, поделиться опытом внедрений и рассказать о своих достижениях, а детальная информация на стендах и в мобильном приложении дают возможность узнать все нюансы новых технологий и их применения из первых уст.

– Форматы выставок для бизнеса постоянно меняются и совершенствуются: конференции, форумы, нетворкинг, рабочие группы, ярмарки, биржи, различные онлайн-решения… Чем в этом плане богата выставка RETEXPO и, самое главное, – как это все работает? Какую практическую пользу извлекает экспонент?

– Самое главное при организации выставки – создать комфортные условия для деловых контактов и живого общения людей! В основе всего - устоявшийся годами круг участников рынка, ядро ключевых посетителей и экспонентов, прекрасно общающихся друг с другом и всегда готовых ввести новых знаковых людей в свой круг! Кроме того, как уже упоминалось, мы используем мобильное приложение, где участники и выставки и конгресса могут знакомиться друг с другом, отмечать понравившиеся технологии, назначать встречи и общаться.

Новинкой для рынка стала Ярмарка распродаж, которая позволила экспонентам привлечь к себе внимание за счет специальных ценовых предложений. И, наконец, впервые в России мы создали «Карту Розничных Решений». На географической карте России размещены локации магазинов, где внедрены инновационные технологии, благодаря чему любой посетитель может найти в своем городе или в столицах объекты для изучения лучшего опыта. С помощью наших экспонентов можно договориться и посмотреть их на практике.

Екатерина Дёмина, BBCG: «Ритейл сегодня переживает техническую революцию»

– Какова география ваших участников? Кто они по роду деятельности?

– Несмотря на то, что выставка проводилась впервые, география посетителей охватила всю Россию, страны ближайшего и Дальнего Зарубежья. За три дня работы выставку посетило 2632 специалиста рынка розничной торговли. Ниже статистика посетителей по географии посещения, уровню компетенции и должностному составу представителей топ-менеджмента.

Екатерина Дёмина, BBCG: «Ритейл сегодня переживает техническую революцию»
Екатерина Дёмина, BBCG: «Ритейл сегодня переживает техническую революцию»
Екатерина Дёмина, BBCG: «Ритейл сегодня переживает техническую революцию»

– Кто ваши партнеры по выставке? Чем их привлекает данное мероприятие?

– В этом году в выставке приняли участие 86 компаний с различными решениями для ритейла из России, Испании, Франции, Латвии, Польши, Китая, Тайваня, США – автоматизация торговли, склада и логистики, противокражные решения, решения для исследования и анализа лояльности покупателя, решения для онлайн-торговли и омниканальной торговли, организация торгового пространства и собственного производства, POS, кассовое оборудование и оборудование для ЕГАИС, RFID, новейшие инновационные решения для торговли. Экспоненты отметили качественный состав посетителей. Компания WATCOM, например, впервые за всю историю своего участия в различных выставочных мероприятиях заключила контракт прямо на площадке, что еще раз подтверждает огромный интерес и востребованность технологий в сфере ритейла.

Екатерина Дёмина, BBCG: «Ритейл сегодня переживает техническую революцию»

– В каком ключе вы видите дальнейшее развитие выставки?

– В идеале мы хотим, чтобы наше мероприятие стало важнейшей платформой для встречи ритейлеров и поставщиков решений в Восточной Европе.

В ближайшей перспективе мы усилим контент как выставки, так и конгресса по функционалу: еще больше решений и новинок для маркетинга, логистики, безопасности, торгового зала и оборудования, и, конечно же, для онлайн и омниканальной торговли. В следующем году мы впервые наградим наиболее успешных участников рынка за вклад в развитие розничной торговли.

Также мы создали экспертный совет, включающий в себя партнеров и экспонентов выставки, чтобы в рамках тесного сотрудничества создать актуальное событие, способствующее развитию и улучшению качества рынка розничной торговли в России.

Беседовал Александр Галкин, онлайн-сервис Бизнес.Ру

Интернет-журнал Бизнес.Ру в рамках открытого проекта знакомит читателей с ведущими персонами онлайн- и оффлайн-ритейла. Приглашаем к сотрудничеству – press@mail.business.ru

 

Программа для розничных магазинов, оптовой торговли, интернет-магазинов и сферы услуг

  • Торговый и складской учет
  • Интеграция с фискальными регистраторами
  • CRM, заказы и сделки
  • Печать первичных документов
  • Банк и касса, взаиморасчеты
  • Интеграция с интернет-магазинами
  • Интеграция со службами доставки
  • Интеграция с IP-телефонией
  • Email и SMS рассылка
  • КУДиР, налоговая декларация (УСН)



Живое общение с редакцией



Рассылка

© 2016 Business.ru – интернет-издание об эффективности вашего бизнеса

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции Business.ru. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность по законодательству РФ.