Торговля и Склад онлайн
Попробовать бесплатно

Call-tracking: как не пропустить ни одного звонка

706
Call-tracking: как не пропустить ни одного звонка
Зачем нужно отслеживать целевой трафик? Как известно, анализ источников трафика помогает понять, эффективны ли применяемые методы и скорректировать план продвижения. Чем полезна технология call-tracking и как она помогает учесть влияние на конверсию.

Содержание:

1. Отслеживание звонков: практическое применение
2. Коллтрекинг: методы и инструменты отслеживания звонков
3. Call-tracking: аналитика звонков


 

Отслеживание звонков: практическое применение

Эффективность рекламной кампании важно оценивать на разных этапах поведения. Это помогает скорректировать направление, чтобы получить максимально эффективные результаты.

Важно учесть окупаемость затрат на продвижение продукта. Для этого нужен высокий уровень конверсии. Если не проводить анализ на промежуточных этапах, есть риск лишиться дохода.

В оффлайне основным источником увеличения конверсии становятся телефонные звонки. Call-tracking — практичное отслеживание звонков, позволяющее точно определить, каким образом к вам поступают звонки.  

Call-tracking отслеживает каналы, по которым поступают телефонные звонки. Это могут быть визитки, наружная реклама, контакты на сайте, баннеры на сайтах-партнерах. Своевременное выявление нерентабельных каналов повышает доход компании и экономит затраты. 

Коллтрекинг: методы и инструменты отслеживания звонков

Call-tracking: как не пропустить ни одного звонка

Наиболее простой и распространенный способ — использовать разные номера телефонов для разных источников. Если для каждого канала выделить отдельный номер, будет понятно, какой эффективнее.

Для этих же целей можно использовать функцию подмены номера, когда для каждого направления используются разные виртуальные номера, но физический номер остается единым. Иными словами, во всех баннерах, статьях, «наружке» будет указан один и тот же номер, а при поступлении звонка колл-трекинг будет уже определять источник трафика.

Колл-трекинг также отслеживает каждого дозвонившегося клиента, определяет, как совершены переходы на сайт и какие действия были на нем выполнены. 

Какие инструменты помогают отслеживать звонки? Достаточно популярный и простой инструмент — «Яндекс.Метрика».Чтобы отслеживать звонки через него, требуется счетчик. Видные номера телефонов на сайте помещаются в код HTML. Каждому номеру присваивается идентификатор через атрибуты ID и Class.

После редактирования кода, заходите в раздел «Целевой звонок», выбираете вкладку «Внутренний номер» и прописываете номер телефона компании, по которому клиенты дозвонятся до вас.

Примечание
Уважаемые читатели! Для представителей малого и среднего бизнеса в области торговли и услуг мы разработали специальную программу "Бизнес.Ру", которая позволяет вести полноценный складской учет, торговый учет, финансовый учет, а также имеет встроенную CRM систему. Имеются как бесплатный, так и платные тарифы. Подробнее о программе >>

Привязать номера к различным каналам продвижения можно через специальные настройки. Яндекс.Метрика позволяет выбрать 4 источника трафика: поисковые системы, контекстные объявления, сайты, социальные сети. 

Call-tracking: аналитика звонков

Статистику по звонкам можно посмотреть в разделе «Целевой звонок». Данные представлены в виде графика. Собранная информация определяет источники звонков и время, в которое они поступили. Вы можете проанализировать собранные данные и выбрать самые эффективные инструменты продвижения.

Используя Call-tracking, вы сможете анализировать не только конечный результат, но и промежуточные показатели для оценки эффективности и корректировки. Технология поможет сократить и оптимизировать расходы на продвижение и увеличить продажи за счет использования эффективных источников трафика. 

Смотрите также:

Организация доставки товаров интернет-магазинов
Взносы на обязательное медицинское страхование
Регистрация ИП

Программа для розничных магазинов, оптовой торговли, интернет-магазинов и сферы услуг

  • Торговый и складской учет
  • Интеграция с фискальными регистраторами
  • CRM, заказы и сделки
  • Печать первичных документов
  • Банк и касса, взаиморасчеты
  • Интеграция с интернет-магазинами
  • Интеграция со службами доставки
  • Интеграция с IP-телефонией
  • Email и SMS рассылка
  • КУДиР, налоговая декларация (УСН)



Живое общение с редакцией



Опрос

Вы платите торговый сбор?

  • да 11.11%
  • нет, пользуемся льготами 22.22%
  • нет, ведем торговлю не в Москве 22.22%
  • нет, не ведем торговлю 44.44%
Другие опросы

Рассылка

© 2016 Business.ru – интернет-издание об эффективности вашего бизнеса

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции Business.ru. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность по законодательству РФ.