Торговля и Склад онлайн
Попробовать бесплатно

Дисконтные карты магазинов: выгоды и типы

2588
Дисконтные карты магазинов: выгоды и типы
Как дисконтная карта помогает увеличить продажи. Какие типы дисконтных карт существуют. Какие еще задачи, помимо увеличения прибыли, помогают решить дисконтные карты.

Содержание:

1. Дисконтные карточки и другие способы увеличить продажи
2. Как дисконтные карты магазинов способствуют повторной покупке
3. Дисконтные карты бывают нескольких типов персонализации
4. Виды дисконтных карт

Дисконтные карточки и другие способы увеличить продажи

Увеличить прибыль можно  на любых этапах взаимодействия с покупателями. Вот основные: 

  • Информирование клиента о новых товарах.
  • Привлечение клиентов.
  • Осуществление покупки.
  • Стимулирование повторной покупки.

После того, как вам удастся запустить эффективную рекламную кампании и привлечь достаточно трафика в ваш магазин, настает время перевести посетителей в покупателей, а лучше добиться лояльности, чтобы покупатели приходили в вашу торговую точку снова и снова. 

Как можно заработать лояльность:

  • Выдача дисконтных карт в первый месяц открытия при покупке на любую, даже небольшую сумму.  
  • Выдача дисконтных карт первым 100/500/1000 и т.п. покупателям.     
  • Разнообразный ассортимент и грамотная раскладка товара на полках.
  • Вежливый, приветливый персонал.  
  • Приятная отделка магазина. 

Как дисконтные карты магазинов способствуют повторной покупке

Дисконтные карты помогают проводить акции и реализовывать разные программы лояльности. Кроме того, при заполнении анкеты для получения дисконтной карты, покупатель оставляет свои контактные данные и подтверждает согласие на sms-  и e-mail рассылку. Это дает вам возможность информировать его впоследствии об акциях и распродажах, поздравлять с праздниками, то есть выстраивать взаимоотношения.

Дисконтная карта поможет нарисовать портрет представителя целевой аудитории. Согласитесь, довольно полезный инструмент для ведения рекламных кампаний. 

Дисконтные карты бывают нескольких типов персонализации:

  • Дисконтные карточки со штрихкодом.
  • Дисконтные карты с магнитной полосой.
  • Карты с нумерацией.
  • Скидочные дисконтные карты.
  • Бонусные карты с комбинированными типами персонализации.

Виды дисконтных карт

Все виды дисконтных карт преследуют одну цель – поощрение клиентов скидками. Но разница все же есть. Рассмотрим подробнее, в чем она заключается.

Дисконтные карты с фиксированным размером скидки

Считается самым простым и распространенным видом дисконтных карт. Как правило, право на скидку не превышает 10-15%. Вручить такую карту покупателю можно бесплатно, после покупки на определенную сумму, купив её. Срок действия может быть ограниченным и без срока. 

Дисконтно-бонусная карта

Бонусные карты – самые любимые у покупателей. Суть сводится к накоплению баллов, которые можно потратить частично или полностью оплатив товар. Схема работы проста: покупатель совершает покупку, после чего получает карту, с каждой новой покупкой количество бонусов становится все выше. Важна понятная схема накопления баллов. чтобы покупатель не думал, что его дурят. Но, как правило, баллы начисляются из расчета  10 баллов = 1рубль.

Дисконтные клубные карты

Такой тип дисконтных карт выдается после покупки на определенную сумму. Чем выше сумма, тем больше льгот и привилегий доступно для ее обладателя. Начисление бонусов происходит также как и с обычной бонусной картой, но в учет принимает регулярность покупок. В этом случае бонусы могут удвоиться или даже утроиться. 

Накопительная дисконтная карта

Накопительная дисконтная карта предоставляет фиксированную скидку, но при этом на ее баланс записываются все суммы покупок. Чем больше покупок, тем выше размер скидки и ее статус. Конечный размер скидки может достигать 30%. 

Дисконтная карточка хороша любого типа. чтобы вы не выбрали, помните, в большинстве случаев эта система работает и заставляет покупателей тратить больше, чем они предполагают изначально и даже больше чем могут себе позволить. И это не удивительно, ведь впереди маячит такая желанная скидка. 

Смотрите также:

Дисконтные карты: учет и реализация
Стимулирование сбыта: как увеличить объемы?
Выбираем фискальный регистратор

Программа для розничных магазинов, оптовой торговли, интернет-магазинов и сферы услуг

  • Торговый и складской учет
  • Интеграция с фискальными регистраторами
  • CRM, заказы и сделки
  • Печать первичных документов
  • Банк и касса, взаиморасчеты
  • Интеграция с интернет-магазинами
  • Интеграция со службами доставки
  • Интеграция с IP-телефонией
  • Email и SMS рассылка
  • КУДиР, налоговая декларация (УСН)



Живое общение с редакцией



Опрос

Вы платите торговый сбор?

  • да 11.11%
  • нет, пользуемся льготами 22.22%
  • нет, ведем торговлю не в Москве 22.22%
  • нет, не ведем торговлю 44.44%
Другие опросы

Рассылка

© 2016 Business.ru – интернет-издание об эффективности вашего бизнеса

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции Business.ru. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность по законодательству РФ.